+7 495 225-38-04

Заказать обратный звонок

Имя
Телефон

Гарантия на инфракрасные обогреватели Пион

Гарантийный срок обслуживания инфракрасных обогревателей Пион 3 года (36 месяцев) со дня продажи. Если в период до трех лет со дня продажи покупателем будут обнаружены дефекты в работе инфракрасного обогревателя Пион, возникшие по вине производителя, мы берем на себя обязанности по ремонту инфракрасного обогревателя Пион.

Инфракрасные обогреватели Пион имеют все необходимые сертификаты, в том числе: санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее безопасность инфракрасных лучей, сертификат Государственной Противопожарной службы и сертификат соответствия ГОСТ.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие в результате:

  • форс-мажорных обстоятельств: стихийных бедствий, ДТП, скачков напряжения в электросети;
  • нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции.

Прием обогревателей на ремонт осуществляется в сервисном центре по адресу Москва, Колодезный переулок дом 3, стр 29. Обращаем Ваше внимание, что отремонтированные обогреватели хранятся в офисе 3 месяца.

Из региона Вы можете отправить обогреватели на наш адрес Москва, Колодезный пер., дом 3 Бизнес-Парк строение 29 в "ООО Вам тепло".


Необходимо обязательно распечатать, заполнить и отправить вместе с неисправным обогревателем заполненый бланк, в котором указано наименование изделия, описание неисправности, Ваше ФИО, адрес и телефон (в свободной форме).

Возврат товара покупателем


1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара 
  • даты заключения договора и передачи товара 
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя


 Адрес сервисного центра

Москва, Станция метро Преображенская площадь, Колодезный переулок, дом 3 Бизнес-Парк, строение 29 (Аптека, напротив дома 14)
(495) 984-64-79


По GPS-навигатору введите координаты: 55.79601, 37.699971